Особенности договора транспортной экспедиции

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы. Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса. Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях. Как правило, это специализированные по виду транспорта компании, владеющие крупными транспортными активами и сдающие их в аренду другим игрокам рынка логистических услуг или напрямую потребителям.

Экспедиторский бизнес

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1.

Правовые основы экспедиторской деятельности. Правовое ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за .

Законотворческая деятельность В Томской ТПП пройдут авторские семинары для малого и среднего бизнеса известного московского эксперта в области международной логистики Андрея Голубчика 24 и 25 января Региональный центр поддержки экспорта, действующий на базе Томской ТПП, при поддержке областного Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики проведет практические семинары по логистике и внешнеэкономической деятельности.

Красноармейская, 71а с В ходе семинара будут обсуждаться вопросы транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, обязанностей, обязательств и взаимной ответственности сторон в договорах перевозки и транспортной экспедиции. Участники получат сравнительные характеристики норм российского и международного транспортного права. Автор разъяснит особенности, связанные с судебным арбитражным разрешением конфликтов между транспортниками и их клиентами, а также почему споры с международными перевозчиками практически никогда не принимаются к рассмотрению российскими судами всех уровней.

Не профукай единственный шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Российская и международная практика. В ходе мастер-класса, участники смогут получить навыки для успешного составления и заключения международных контрактов и договоров купли-продажи, детально рассмотреть и обсудить виды международных контрактов, формы коммерческих расчетов, поставки товаров и другие актуальные проблемы. Автор более 80 публикаций.

Основы транспортно-экспедиционной работы на транспорте Предприятия, содействующие исполнению компанией-поставщиком контрактов по продажам и поставкам товаров получателям, получили название провайдеры логистики. Провайдерами логистики являются предприятия, содействующие организации и осуществлению доставки товаров при международных и внутренних перевозках. Это могут быть экспедиторские компании, брокерские обеспечивающие фрахтование морского тоннажа для клиента , компании, осуществляющие таможенные операции.

Иными словами, все те предприятия и фирмы, которые содействуют организации и осуществлению доставки товаров, продвижению их на внутренние и международные рынки.

Основы регулирования деятельности транспортно-экспедиторских .. органом, формирующим правовую основу для транспортно-экспедиционной деятельности; .. 41 ГК РФ, в ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и .. бизнеса транспортно-экспедиторских компаний и характеризовать все.

Справочник логиста Особенности транспортно-экспедиционной деятельности Сегодня редкая коммерческая грузоперевозка обходится без привлечения к ее организации экспедитора, что, в принципе, вполне объяснимо. Доставить груз даже не выезжая за пределы Российской Федерации и исключительно в прямом автомобильном сообщении — это все равно больше, чем просто перевезти его из пункта А в пункт Б: Правда, этот договор, эти документы, да и вообще оформление всей цепочки участников грузоперевозки вызывает немало вопросов, путаницы, затруднений, противоречий и прочего в таком же духе.

С чем это связано? В первую очередь что, увы, вполне ожидаемо , с несовершенством законодательства в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что законодательство у нас, как и само транспортно-экспедиционное дело, достаточно молодое.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Основание для проведения анализа: В качестве источников информации были использованы и проанализированы данные, полученные от МЖД, хозяйствующих субъектов по специально разработанной форме предоставления информации. Также, были использованы информационные материалы ведущих экономических журналов и обозрений.

Объем российского рынка транспортно-экспедиторских услуг составляет порядка 2 млрд долл., рынка . В России четких бизнес-моделей логистических операторов пока не сложилось. Основные компетенции транспортно-экспедиторской компании — продажа простых услуг, Правовая информация.

Правовое регулирование транспортно-экспедиционного обслуживания В ходе кодификации гражданского законодательства, которая имела место в СССР и в России в е годы ХХ века, договор транспортной экспедиции остался вне поля зрения законодателя: Основы гражданского законодательства года и Гражданский кодекс РСФСР года не содержали каких-либо норм, которые регулировали бы договор транспортной экспедиции как самостоятельный договор либо в качестве разновидности иного гражданско-правового договора.

Правда, некоторые немногочисленные нормы об обязательствах экспедиции были включены в гражданские кодексы Азербайджанской, Казахской, Молдавской и Узбекской союзных республик, однако они не содержали позитивных правил, а лишь отсылали к транспортным уставам и кодексам. С этого момента дальнейшее развитие законодательства о транспортно-экспедиционном обслуживании осуществлялось в основном в рамках правового регулирования автомобильных перевозок грузов.

Согласно статье УАТ предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования выполняют для предприятий, организаций, учреждений и населения связанные с перевозками операции и услуги транспортно-экспедиционные операции и услуги при доставках грузов, как в прямом автомобильном сообщении, так и в смешанном автомобильно-железнодорожном, автомобильно-водном, автомобильно-авиационном сообщении.

Что касается перечня транспортно-экспедиционных операций и услуг, осуществляемых предприятиями и организациями автомобильного транспорта, а также порядка их осуществления, то в этой части УАТ ст.

Правовое регулирование договора транспортной экспедиции

Разрешите представить на Ваше рассмотрение отчет Межрегиональной ассоциации экспедиторов МАЭ о ходе выполнения государственного Контракта от 20 октября г. Исполнителем Контракта МАЭ в сжатые сроки были проведены организационные мероприятия, связанные с началом работ, к ним относятся: Актуальность в условиях формирования рынка и обеспечение конкурентоспособности транспорта с целью защиты интересов российских перевозчиков и грузовладельцев требуют создания нормативно-правовой базы функционирования малого и среднего бизнеса в сфере транспортно-экспедиторских услуг.

Гражданский Кодекс Российской Федерации четко обозначил необходимость решения этой проблемы и разработки проекта закона о ТЭД.

Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что Сколько точно в России экспедиторских компаний и вольных . Таким образом, зам постепенно замыкает на себя все основные функции по управлению.

Государство не остается в стороне от проблем развития логистической системы транспортно-экспедиторского обслуживания в РФ, в частности их решение определено в концепции национальной транспортной стратегии в качестве одного из приоритетных направлений развития транспортной системы страны. В этом контексте существенное значение приобретает развитие логистической инфраструктуры морского транспорта, движущими силами которого являются: Ускорение товародвижения посредством формирования развитой системы транспортно-экспедиторского обслуживания может достигаться за счет применения контейнеров, что во многом предопределяет сложность рациональной организации их вывоза автомобильным транспортом.

Эту ситуацию часто усугубляют диспропорции грузовых потоков между портами отправления и портами назначения, обострение противоречий между функциональной деятельностью контейнерных терминалов и автотранспортных предприятий и т. Между тем экспедиторы фидерных линий часто отходят от установленного регламента вывоза контейнеров с морских терминалов этого порта. Специфика стратегии интеграции цепей поставок в морских транспортных узлах определяется особенностями интер- и мультимодальных перевозок, доставки контейнеров автотранспортом и требований к ней.

К числу последних относятся: Отличительной чертой доставки контейнеров при этом выступает наличие значительного числа налагаемых на нее ограничений, обусловленных особенностями технологии организации доставки конкретных видов грузов условия хранения, плотность и размеры груза и т. Алгоритм разработки такой стратегии предусматривает выполнение следующих инвариантных этапов: Элементную базу интегрированной логистической системы доставки контейнеров в морских транспортных узлах средствами автотранспорта составляют предприятия, которые предоставляют экспедиционные, складские и собственно транспортные услуги, поэтому логистической задаче выбора перевозчиков уделяется особое внимание.

Наиболее существенными факторами в этом контексте являются: Существенную роль играет также оценка уровня предлагаемого им логистического обслуживания, элементами которого, в частности считаются:

Оптимизация логистической деятельности транспортно-экспедиторской фирмы

Существенным образом способствовал развитию всех отраслей экономики тот факт, что индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта в отраслях Минтранса России в г. Структура грузоперевозок в России имеет свою специфику. Железные дороги остаются главным транспортным средством для перевозки больших объемов грузов на дальние расстояния. В целом с учетом автотранспорта всех отраслей экономики объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в г.

Развитие экспортных перевозок существенно сдерживается из-за устаревшего автопарка.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса. Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией.

Комиссия по торговым отношениям между штатами США Федеральное объединение экспедиционного обслуживания и складирования Министерство транспорта РФ Закон должен определить основные принципы, на которых будут разрабатываться нормативные правовые документы, регламентирующие транспортно-экспедиционную деятельность Правила, инструкции и т. В связи с появлением в ближайшие годы на рынке транпортно-экпедиционных услуг большого количества различных мелких и средних товаропроизводителей и перевозчиков, экспедиторских и агентских организаций возникает необходимость организовать их взаимодействие на современной правовой основе.

Закон о транспортно-экспедиционной деятельности призван охватить как сферу транспорта России, в которой занято более 5 млн. Закон о транспортно-экспедиционной деятельности будет стимулировать развитие транспортно-экспедиционного обслуживания в России путем привлечения в эту сферу многочисленных средних и мелких предпринимательских структур, так как он создает правовую защиту имущественных, интересов экспедиторов, а также потому, что в настоящее время потребители транспортно-экспедиционных услуг не охвачены многими сторонами этой деятельности.

Кроме того, Закон упорядочивает взаимоотношения между существующими транспортно-экспедиционными, перевозочными структурами и потребителями транспортно-экспедиционных услуг, что также будет стимулировать развитие транспортно-экспедиционной деятельности. Проект Федерального Закона Российской Федерации"О транспортно-экспедиционной деятельности" предусматривает следующую структуру: Государственное регулирование в сфере транспортно-экспедиционной деятельности.

Права и обязанности экспедитора и клиента при исполнении договора транспортной экспедиции. Ответственность участников транспортно-экспедиционной деятельности. В настоящей концепции использованы следующие термины: ОПЕРАЦИЯ - дополнительная услуга, необходимая для доставки груза, осуществляемая по договору транспортной экспедиции за исключением перевозки грузов.

Современное состояние и основные тенденции развития транспортной экспедиции

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

Классификация транспортно-экспедиторских услуг. Требования к . бизнес-процессов производства и реализации товаров. Именно эти регулирующим и контролирующим органом, формирующим правовую основу для.

Обоснование научно-методических положений по оценке эффективности мероприятий по повышению качества транспортно-экспедиционных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы Общий объем работы страниц основного текста, в том числе 6 рисунков и 10 таблиц Список литературных источников содержит 85 наименований Анализ состояния и регулирования рынка транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России Транспортная политика любого государства основывается на принципах стабильного передвижения грузов.

Осуществляется комплексное развитие всех видов транспорта с учетом воздействия на экономику, окружающую среду, уровень и качество жизни, на трудоустройство. Потребность в коммерческо-правовых услугах возникает у грузовладельцев при организации доставки грузов в любом сообщении, как при внутригосударственных, так и при внешнеторговых перевозках. Выделение этого вида услуг обусловлено необходимостью знания и соблюдения законодательства, требований государственных и других органов к перемещаемым грузам.

Например, в осуществлении внешнеторговой сделки обычно принимает участие до двух десятков посредников: Также решаются различные конфликтные ситуации, оформление отношений с таможней, фитосанитарной и карантинной службами, страхование грузов, розыск недостающих или пропавших грузов и др. По этой причине большинство грузовладельцев предпочитают оплатить все расходы по этим услугам и передать выполнение функций по организации доставки грузов сторонним организациям - экспедиторам, освобождая себя для другой, более продуктивной деятельности.

В целом среди определений сущности экспедитора можно выделить два подхода: Традиционный подход отражает точку зрения, при которой экспедиторы рассматриваются как посредники, связующие звенья в логистической цепи.

Транспортная экспедиция: документальное оформление, бухучет и налогообложение

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

Нормативно-правовая база транспортно-экспедиционного об- служивания по деятельности Российской Федерации показывает, что развитие системы А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, станов-.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг. Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде.

Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Что такое ВЭД. Часть первая: что такое внешнеэкономическая деятельность?